Ford
Сеть специализированных
сервисных центров в РФ
✔ - Ремонт и диагностика автомобилей марки Форд
✔ - Технические консультации по обслуживанию
✔ - Переборка агрегатов: АКПП, двигатели
✔ - Доставка деталей по России
✔ - Новые и б/у запчасти
Ford
Сеть специализированных
сервисных центров в РФ
У любого автомобиля имеются как слабые, так и сильные места - исключений нет! Разница лишь состоит в том, что не все слабые места освещаются, как это делаем мы на нашем YouTube-канале, перечисляя различные нюансы эксплуатации автомобилей марки Ford. Если Вы заинтересованы в покупке какой-нибудь модели упомянутого американского производителя, то настоятельно рекомендуем изучить список слабых мест о которых мы рассказывали много раз в наших публикациях.
Список наиболее слабых мест а/м Форд:
✔︎ Клапан IMRC
Данная поломка встречается практически на всех моделях Форд без исключения и является очень распространённый. Данный клапан отвечает за регулировку вихревых заслонок впускного коллектора. При его неисправности, вихревые заслонки остаются в открытом положении, после чего, смесь начинает неправильно подготавливаться и начинает либо "беднить" либо "богатить". Из-за данной неисправности разгон автомобиля существенно сокращается.
✔︎ Износ вихревых заслонок впускного коллектора
Практически на всех современных моделях Форд применяются вихревые заслонки, которые расположены внутри впускного коллектора. Во время движения автомобиля, вихревые заслонки либо открываются, либо закрываются, в зависимости от ситуации, подготавливая тем самым воздушно-топливную смесь. От времени вихревые заслонки приходят в негодность. На рынке можно встретить ремкомплекты вихревых заслонок, но честно признаться, вещь абсолютно бесполезная, спасает лишь на время.
✔︎ Щиток приборов
К сожалению, к слабым местам автомобилей Форд можно отнести ещё и щитки приборов, которые регулярно летят, особенно на модификациях Форд Фокус 2. Особенность состоит в том, что щиток приборов работает вкупе с ЭБУ двигателя и таким образом при его неисправности возникают различные неполадки в виде плавающих оборотов глохнущего двигателя и так далее.
✔︎ ЭБУ АКПП
Данной проблеме даже был посвящён целый выпуск на нашем youtube-канале, в котором мы рассказали о некоторых конструктивных особенностях коробок передач, а точнее её блока управления. Практически на всех фордах применяется выносной блок управления АКПП и от времени он приходит в негодность. Многие по незнанию, начинают менять коробку передач после того как передачи начинают переключаться с ударами, хотя виной тому является ЭБУ АКПП.
✔︎ Блок предохранителей
Некоторые модели, в частности такие как Фокус 2 и Мондео 4 часто страдают такой проблемой как выработка блока ЭБУ. Проблему создают контактные дорожки, которые от времени коррозируют, после чего прекращается контакт. Проблема устраняется обычно либо перепайкой, либо заменой самого блока.
✔︎ Рулевая рейка
Данная проблема в основном распространяется на такие модели, как Фокус, Фьюжн, Фиеста. В их конструктиве недостаточно хрупкие рулевые рейки, которые частенько "разваливаются" уже на 150.000 км, что является достаточно распространённой проблемой.
Уважаемые автолюбители, слабые места автомобилей Форд, которые мы перечислили, являются неполным перечнем, поскольку каждая модель имеет свои конструктивные особенности, но именно эти неполадки встречаются на большинстве моделей. Обязательно следите за нашим каналом и нашими публикациями, в которых мы рассказываем о поломках и особенностях эксплуатации всех моделей Форд.
Если у Вас возникли какие-то сомнения, то Вы можете позвонить нашим сотрудникам и по VIN-номеру мы сможем посмотреть, какой именно сорт масел идёт конкретно в Ваш авто. Телефон для справок 8-495-500-64-58
Наши адреса Вы можете посмотреть в разделе контакты.
Похожие видео
Наша продукция