✔ - Продажа оригинальных и неоригинальных запчастей
✔ - Ремонт и диагностика автомобилей марки Форд
✔ - Технические консультации по обслуживанию
✔ - Переборка агрегатов: АКПП, двигатели
✔ - Доставка деталей по России
✔ - Новые и б/у запчасти
Уважаемые автовладельцы, цены на сайте не актуальны из-за резких скачков валюты. Стоимость товаров уточняйте у продавцов
Цепь ГРМ Ford Focus 2 1.8 125 л.с. (Duratec)
• Гарантия, пакет документов, работа с корпоративными клиентами
• Объемы и типы ДВС: бензин, дизель, 1.8
• Наличие в Москве, доставка по РФ и СНГ
• Оригинал, неоригинал, авторазборка
• Автосервис – установка з/ч на месте
• Новые запчасти на Ford Focus 2
• Года выпуска: 04-08, 08-11
Цепь ГРМ комплект на Focus 2 1.8 125 л.с Duratec
Применяемость:
Focus 2 125 л.с.
Тип:
Новый оригинал
Год выпуска:
2004-2008 / 2009-2011
В наличии:
1
Масло моторное
Применяемость:
Все модели
Цепь ГРМ или ремень?
Самая надежной системой газораспределения является именно цепного типа, благодаря своей долговечности и неприхотливости. Именно о ней и мы и поговорим и определим некоторые недостатки, которые, к сожалению имеются. Фактически, новый оригинальный комплект цепи ГРМ Форд Фокус 2 1,9 125 л.с. Дюратек рассчитан на эксплуатационный ресурс порядка 150 тыс. км. но многие автолюбители, кто приобрел автомобиль недавно, сталкиваются с ужасающей проблемой, когда стук цепи начинается ещё на пробеге в 60-80 тыс. км.
Бурно развивающиеся студии детейлинга, занимаются не только качественным улучшением внешнего облика автомобиля, но и корректировкой его пробега, благодаря чему плохо разбирающиеся в автомобилях пользователи, приобретают хорошо поношенные транспортные средства.
Недостатки цепной системы газораспределения
В принципе, недостатков не так уж и много. Мы расскажем вам о существенных, которые негативно отразятся на эксплуатации автомобиля, укомплектованного именно такой системой.
● Цепной привод наиболее шумный в сравнении с ременным.
К сожалению, факт. Такой двигатель будет работать гораздо шумнее ременного. Избавиться от этой проблемы не получится, причём в процессе эксплуатации, чем больше будет растягиваться цепь ГРМ, тем шемнее будет работать силовой агрегат.
● Ременной ДВС быстрее раскручивается
Это тоже общеизвестный факт, который обусловлен тем, что ремень имеет наибольший КПД. То есть он создает наименьшее сопротивление на весь механизм ГРМ. Это обстоятельство позволяет раскручиваться быстрее, в то время, как цепной создает наибольшее сопротивление на всю систему, что и негативно отражается на наборе скорости.
● Дорогая стоимость замены
В конструктивном плане, оба механизма имеют приблизительно одинаковую конструкцию. Но если речь идёт о комплекте ГРМ Форд Фокус 2 1.8 для 125 л.с., то не забывайте, что в нём меняется не только цепь, но и успокоитель, натяжитель и шестеренки и всё это меняется комплексно, деталь за деталью. Таким образом, создается дополнительная добавочная стоимость, которую естественного, возмещает владелец транспортного средства. Будьте готовы к тому, что в данном случае Вы переплатите.
● Ресурс цепи ГРМ больше чем у ремня
В техническом плане, цепной привод выдерживает наиболее высокие нагрузки, нежели ременной и рвётся только на пробегах свыше 150 тыс. км. в то время, когда простой ремень требует замены уже спустя 80 тыс. км.
● Дороговизна оригинала
Если Вы столкнулись с неисправностью, а точнее выработкой оригинального комплекта ремня ГРМ Форд Фокус 2 1,8 125 л.с. Дюратек, то забудьте про такое слово как не оригинал. В этом вопросе решающую роль будет играть качество, которое обеспечит долговечность данному узлу и как следствие, исправную работу двигателя в целом. Помните, что речь идет о целостности клапанов и головки блока цилиндров. А это достаточно дорогие детали, которые способны хорошо опустошить карман любого автовладельца. Устанавливайте только оригинал.