Замена турбины Ford Mondeo 4 (2л 130 л.с. – FordHelp)

Ford

Сеть специализированных

сервисных центров в РФ

✔ - Продажа оригинальных и неоригинальных запчастей
✔ - Ремонт и диагностика автомобилей марки Форд
✔ - Технические консультации по обслуживанию
✔ - Переборка агрегатов: АКПП, двигатели
✔ - Доставка деталей по России
✔ - Новые и б/у запчасти
Москва

ул. Краснодарская 15/17

+7 (495) 500-64-58
Смоленск

Ул. Андрусовская дом 2

+7 (4812) 67-83-38
Нижний Новгород

Ул. Ошарская дом 68

+7 (831) 428-81-99
Отправляем товар по России следующими транспортными компаниями:
СДЭК, Деловые линии, ПЭК, Байкал-сервис, ЖелДорЭкспедиция
E-mail:
ford77777@mail.ru
+7 (985) 010-79-79

Уважаемые автовладельцы, цены на сайте не актуальны из-за резких скачков валюты. Стоимость товаров уточняйте у продавцов

Как заменить неисправную турбину на Ford Mondeo 4 Дизель 2.0 - Ecoboost


Замена турбины Форд Мондео 4 (1).jpg

На данную работу у нас ушло около 4-х часов
Стоимость замены турбины на Мондео 4: от 5000 рублей. (В нашем случае произошло удорожание. Итоговая стоимость- 8000р.) 
Турбины есть в наличии, восстановленные, новые и б/у из Европы

Такие автомобили как Ford Mondeo 4 укомплектованные турбодизелем 2 л 130 л.с. время от времени сталкиваются с такой проблемой, как неисправность турбины. Причём это является абсолютно на разных пробегах. Как показывает наша практика, это может случиться как на 50,000км, так и на 150,000км. Естественно, масла в огонь подливают недобросовестные продавцы автомобилей, которые скручивают пробеги, но факт остается фактом - неисправность турбины возникает внезапно, что потребует ремонта.

Характерные неисправности:
● Двигатель не раскручивается
● Двигатель встал в аварийный режим
● Коробка встала в аварийный режим
● Чёрный дым
● Жор масла

Поломка может происходить постепенно, а может мгновенно, в зависимости от степени износа крыльчатки турбины.

Замена турбины Форд Мондео 4 (2).jpg
Снятие турбины. Первоначально автомобиль необходимо поднять на подъемнике подъемнике, снять защиту двигателя, после чего необходимо открутить нижний патрубок, он является самым главным при извлечении турбины.


Замена турбины Форд Мондео 4 (3).jpg
Далее снимаем нижний крепёж. После него приступаем к следующим манипуляциям.


Замена турбины Форд Мондео 4 (4).jpg
Для того чтобы добраться до турбины, потребуется около получаса. Деталей разбирать достаточно много и зачастую некоторые соединительные элементы повреждены.


Замена турбины Форд Мондео 4 (5).jpg
Откручиваем хомут турбины. Турбина крепится на хомуте, до которого достаточно сложно добраться, потребуется длинная отвертка.


Замена турбины Форд Мондео 4 (6).jpg
Естественно по старой традиции, многие винты были закисшие, нам приходится их обрабатывать специальной жидкостью, которая убирают ржавчину.


Замена турбины Форд Мондео 4 (7).jpg
Достаём фильтр турбины и также проводим его чистку, после откладываем его в сторону.


Замена турбины Форд Мондео 4 (8).jpg
Далее разбираем крепёж гофры. Если его не снять, то доступа к турбине не будет. Снимать нужно аккуратно, не порвав резинки держателей.


Замена турбины Форд Мондео 4 (9).jpg
Теперь мы получили доступ к турбине и как казалось нам на первый взгляд, половина работы сделана, но самое интересное началось дальше.


Замена турбины Форд Мондео 4 (10).jpg
Добраться до турбины подручными средствами очень сложно, требуется определенная сноровка мастера, а также хороший качественный инструмент при помощи которого можно это выполнить. В данном случае мы добрались до винтов но открутить их оказалось не так-то просто.


Замена турбины Форд Мондео 4 (11).jpg
Теперь перемещаемся в подкапотное пространство и приступаем к соединению патрубка вентиляции картера, он также помешает нам добраться до турбонагнетателя.


Замена турбины Форд Мондео 4 (12).jpg
Далее отсоединяем патрубок воздушного фильтра. Это очень важно поскольку если Вы начнете извлекать весь механизм полностью, то можно порвать патрубок воздушного фильтра.


Замена турбины Форд Мондео 4 (13).jpg
После длительного изучения мы обнаружили, что замена турбины Ford Mondeo 4 в нашем случае потребует значительно больше времени, поскольку до нас уже кто-то пытался её открутить и один из винтов был просто-напросто сорван и извлечь её простых штатным способом было невозможно и мы приняли решение снимать весь выпускной коллектор вместе с турбиной. Из-за этого мы приступили к снятию пыльников.


Замена турбины Форд Мондео 4 (14).jpg
Теперь нам потребовалось отсоединить подрамник и опустить его вниз на 15-20см. Таким способом получилось облегчить доступ к снятию выпускного коллектора.


Замена турбины Форд Мондео 4 (15).jpg
Отсоединять винты нужно аккуратно и обязательно использование упора, в противном случае упавший подрамник может нанести непоправимый вред некоторым узлам и механизм автомобиля.


Замена турбины Форд Мондео 4 (16).jpg
Подрамник опускаем вниз. Как мы уже говорили, делаем это аккуратно, но опускаем его не полностью, лишь на несколько десятков сантиметров. Благо длинные винты это позволяют сделать.


Замена турбины Форд Мондео 4 (17).jpg
Теперь у нас появился доступ к болтам выпускного коллектора. Обратите внимание, но даже при таком доступе до них достаточно сложно добраться.


Замена турбины Форд Мондео 4 (18).jpg
Как мы уже говорили на турбонагнетателе были сорваны винты и открутить его не получилось, даже из такого положения.


Замена турбины Форд Мондео 4 (19).jpg
Продолжаем разбор комплектующих и далее добираемся до охладителя ЕГР. Отсоединяем его и главное не забыть предварительно вынуть прокладку охладителя ЕГР. Её также также необходимо заменить при замене турбины.


Замена турбины Форд Мондео 4 (20).jpg
Так выглядит прокладка охладителя ЕГР.


Замена турбины Форд Мондео 4 (21).jpg
Для откручивания винтов коллектора мы использовали гайковерт с удлинителем.


Замена турбины Форд Мондео 4 (22).jpg
Только таким способом можно добраться до винтов. Вручную откручивать их достаточно сложно, можете даже не пробовать, рекомендуем сразу же использовать пневматический гайковерт, но выставив его на минимальную мощность.


Замена турбины Форд Мондео 4 (23).jpg
Таким образом, мы извлекли выпускной коллектор вместе с турбиной. Как вы можете обратить внимание, справа изображена старая турбина, слева изображена «ребилдовая» (восстановленная) турбина, в которой была произведена замена картриджа. Ребилдовые турбонагнетатели имеются у нас в наличии. Стоимость можете узнать, позвонив по любому из наших телефонов.


Замена турбины Форд Мондео 4 (24).jpg
На этом изображении вы видите причину всех возникших проблем - кружком обведены сорванные болты из-за которых пришлось снимать весь механизм в сборе, что и составило удорожание данной работы.


Замена турбины Форд Мондео 4 (25).jpg
Как Вы обратили внимание, при замене турбины Ford Mondeo 4 в нашем случае потребовалось также снимать и выпускной коллектор, что усложнило работу и к сожалению, повлияло на удорожание стоимости. В простых случаях замена турбины в нашем сервисе будет стоить около 5000 руб. Но в данном случае стоимость замены турбины составила порядка 8000 руб. Стоимость Б/У турбонагнетателей уточняйте у наших сотрудников по любому из указанных на сайте телефонов. Очень просим заранее записываться на ремонт поскольку все подъемники могут быть занятым Благодарим за внимание удачи на дорогах.

На главную

Ваше Имя

Телефон

Сообщение

X

Ваше Имя

Телефон

Сообщение