Замена двигателя Форд Мондео 4 (FordHelp)

Ford

Сеть специализированных

сервисных центров в РФ

✔ - Продажа оригинальных и неоригинальных запчастей
✔ - Ремонт и диагностика автомобилей марки Форд
✔ - Технические консультации по обслуживанию
✔ - Переборка агрегатов: АКПП, двигатели
✔ - Доставка деталей по России
✔ - Новые и б/у запчасти
Москва

ул. Краснодарская 15/17

+7 (495) 500-64-58
Смоленск

Ул. Андрусовская дом 2

+7 (4812) 67-83-38
Нижний Новгород

Ул. Ошарская дом 68

+7 (831) 428-81-99
Отправляем товар по России следующими транспортными компаниями:
СДЭК, Деловые линии, ПЭК, Байкал-сервис, ЖелДорЭкспедиция
E-mail:
ford77777@mail.ru
+7 (985) 010-79-79

Уважаемые автовладельцы, цены на сайте не актуальны из-за резких скачков валюты. Стоимость товаров уточняйте у продавцов

Как заменить двигатель Форд Мондео 4 на контрактный

На данную работу у нас ушло около 2-х дней
Стоимость замены двигателя на Мондео 4 от 18.000 руб. (без учета ГСМ)
Контрактные двигатели есть в наличии
Расходники (масла, фильтры, ремни и т.д.) в наличии

1.jpg

Когда на автомобиле Ford возникают неисправности с двигателем, первым делом необходимо определить степень его износа и причину происходящего, будь это выработка ЦПГ, обрыв ремня ГРМ (цепи ГРМ), стук коленвала и так далее.


2.jpg

В нашем же случае, обратился человек, у которого автомобиль, что называется «начал жрать масло вёдрами».


3.jpg

Данный авто обслуживается у нас очень давно, но эта машина разъездная и годовой пробег составляет более 100 тыс. километров.


4.jpg

В добавок, владелец сообщил, что он ездит буквально по всей России. Это означает, что она хорошо попробовала нашего российского «высококачественного» топлива.


5.jpg

Для того, чтобы внимательно изучить картину происходящего, необходимо посмотреть ещё и внутренний интерьер.


6.jpg

Тут мы видим состояние салона. Судя по всему, пробег перевалил уже за 500 тыс км и автовладелец решил не вкладываться в ремонт, а произвести замену двигателя. Форд Мондео 4 хорош тем, что он сильно распространен в Европе, откуда и приходят практически новые двигатели, с минимальным взносом, то есть контрактные.


7.jpg

На этой фотографии мы демонстрируем наш ассортимент двигателей и коробок передач. Все агрегаты являются контрактными и находятся в достаточно неплохом состоянии. Но поскольку, у нас попросили заменить двигатель в сборе, мы приступили к работе, о которой Вам и поведаем более детально.


8.jpg

Первоначально необходимо снять расширительный бачок. Бачок ограничивает нам доступ к опоре двигателя, но пока мы её не снимем.

9.jpg


10.jpg

Далее снимаем защитный кожух двигателя и приступаем к демонтажу воздуховода, который крепится к дроссельной заслонке.


11.jpg

Крепится патрубок воздуховода простыми хомутами, их достаточно ослабить и он достаточно легко слезает с посадочного места.


12.jpg

Убираем воздуховод аккуратно, поскольку на нем могут присутствовать несколько проводов, которые тянутся к датчикам


13.jpg

После того, как моторный отсек более-менее освободился, приступаем к следующему:


14.jpg

Необходимо снять аккумулятор, поскольку он также ограничивает доступ к опоре двигателя.


15.jpg

После того, как аккумулятор сняли, необходимо снять полку аккумулятора, поскольку как мы уже говорили, опоры находится прямо под ней.


16.jpg

Убираем аккумулятор в сторону, до конца работы он нам не понадобятся.


17.jpg

Теперь нам потребуется немного «поколдовать» с тросом АКПП.


18.jpg

Этот трос приводит в действие механизм, который отвечает за переключение передач на АКПП. Его необходимо аккуратно отсоединить, поскольку он не позволит нам извлечь коробку передач в дальнейшем.


19.jpg

Удаляем все контактные клеммы проводов, которые имеют хоть какое-то отношение к мотору. Кажется, что это достаточно сложная задача, но поверьте для того чтобы заменить двигатель на Форд Мондео 4, времени уходит не так много. На деле же работа оказывается не сверхсложная, просто она очень энергозатратная и трудоемкая.


20.jpg

А теперь, поднимаем автомобиль на подъемнике и колесные диски.


21.jpg

Для извлечения переднего привода необходимо открутить этот, винт который находится на ступице в середине. Это крепёжный винт переднего привода.


22.jpg

Для того, чтобы его скрутить, нам потребуется пневматический инструмент, простой отверткой это сделать крайне сложно.


23.jpg

Далее, нам нужно отсоединить крепежи подрамника в том числе.


26.jpg

Далее немаловажным является демонтаж пыльника бампера. Он пластиковый и очень хрупкий, вдобавок пистоны на нем часто приходится менять при его снятии. Пистона имеется в наличии в нашем магазине, но сейчас не об этом.


27.jpg

Убираем пыльник бампера в то место, где его точно не повредят.


28.jpg

Откручиваем шаровые опоры, поскольку, пока они стоят на месте, у поворотного кулака нет ухода и извлечь привод в таком положении не получится.


29.jpg

Далее откручиваем крепёжные элементы рулевой рейки, она также препятствует демонтажу силового агрегата.


32.jpgФото 32

Обратите внимание, к подрамнику крепится специальный держатель, на котором висит выхлопная система. Этот элемент необходимо также открутить.


33.jpg

После его высвобождения, это должно выглядеть примерно так.


34.jpg

Извлекаем подушку АКПП. Как мы заметили, она износилась и подлежит замене.


35.jpg

Теперь ставим упор под подрамник и немножечко его поднимаем.


36.jpg

Теперь откручиваем оставшиеся крепежные винты подрамника.


37.jpg

После всех проведенных манипуляций, можно убрать в сторону упор и приступить к извлечению самого подрамника. Для этого эту работу лучше производить вдвоём.


38.jpg

Подрамник полностью снят для последующих действий:


39.jpg

На переднем правом приводе имеется подвесной подшипник. Его нужно открутить, поскольку он блокирует извлечения привода и замена двигателя Форд Мондео 4 в таком положении просто невозможна.


41.jpg

Теперь вытягиваем приводы в противоположную сторону от кузова автомобиля. Если они не вылезают, то нужно резким толчком их выдернуть. Иногда, в таких случаях применяется небольшая монтировка, но рывок должен быть резким. Ни в коем случае не медленный, поскольку внутри установлено стопорное кольцо.


41.jpg

Извлеченный привод убираем в сторону.


42.jpg

Как Вы Обратите внимание, после того, как мы извлекли приводы, из посадочных мест вытекло немного масла. Ничего страшного, но также мы обратили внимание, что когда-то уже снималась либо коробка, либо двигатель, поскольку видны характерные масляные пятна в местах крепежей.


43.jpg

Откручиваем винты выпускного коллектора. Как правило, проблем с этим никаких не возникает.


44.jpg

Теперь приступаем к самому главному - Нам необходимо извлечь крепёжные винты, которые идут между коробкой и двигателем, то есть которые крепят двигатель к АКПП.


46.jpg

На этом этапе нам потребуется обычный ключ, пневмоинструментом тут не подлезть и честно говоря, незачем.


47.jpg

Приступаем к извлечению топливных трубок.


48.jpg

Отсоединяем топливные трубки от трапеции, но будьте аккуратны, вот почему:


50.jpg

Как Вы видите, после того, как мы сняли трубки, вытекло немного бензина, поскольку трубки находились под давлением. Осторожно огнеопасно!


51.jpg

Также мы посмотрели состояние дроссельной заслонки, сказать, что она грязная, это не сказать вообще ничего. Судя по всему её не чистили вообще никогда.


52.jpg

Далее снимаем переднюю правую фару. Под ней находятся нужные детали, до которых необходимо добраться.


55.jpg

После того, как мы демонтировали фару, у нас появился доступ к различным шлангам.


57.jpg

Необходимо отсоединить трубки кондиционера, трубки ГУР и трубки охлаждения двигателя, АКПП.


58.jpg

Практически, все трубки мы отсоединили и самое главное - не забыть про патрубки радиатора, которые мы и демонстрируем на этом изображении


59.jpg

Сперва, очень интересная часть: нам необходимо снять блок предохранителей прямо так, как он есть, то есть в сборе. К нему тянется коса проводов


61.jpg

Блок предохранителей высвободен из посадочного места. Теперь идем к следующему:


62.jpg

Снимаем защитный кожух выпускного коллектора, отсоединяем лямбда-зонд, потом откручиваем сам коллектор.


63.jpg

Это передняя правая опора двигателя, которая находилась за расширительным бачком. Помните, в самом начале мы освободили к ней доступ. Теперь её нужно немного ослабить.


64.jpg

Убираем косу проводов вниз и аккуратно отводим её в сторону, чтобы не повредить при снятии двигателя


67.jpg

Теперь наступило самое важное: у нас имеется специально подготовленный каркас, на который мы кладём двигатель. Устанавливаем ровно под двигателем, обратите внимание.


68.jpg

Теперь опускаем автомобиль, аккуратно, прямо мотором на этот поддон и делаем так, чтобы бы он немного лежал на поддоне.


69.jpg

Откручиваем переднюю правую опору.


70.jpg

Откручиваем переднюю левую опору.


71.jpg

В данном случае нам понадобится пневматический инструмент, им работать проще всего


73.jpg

Теперь мастер рассматривает все сопутствующие соединения. Все нормально, приступаем к следующим манипуляциям.


74.jpg

По-тихонечку начинаем поднимать автомобиль на подъёмнике. Поскольку, мы освободили опоры двигателя, двигатель остается лежать на поддоне.


75.jpg

Где-то в середине процесса, необходимо подойти и еще еще раз проверить трубки, шланги, провода и так далее.


76.jpg

В нашем же случае всё о'кей и мы производим подъем автомобиля ещё выше


78.jpg

Как Вы видите, двигатель вместе с коробкой передач остались лежать на поддоне, то есть они полностью извлечены.


79.jpg

Оставляем автомобиль на подъемнике и приступаем к демонтажу навесного оборудования двигателя, поскольку автовладелец попросил просто заменить двигатель на его Mondeo 4, без навесного оборудования, поскольку так он значительно дешевле.


81.jpg

Далее производим демонтаж навесного оборудования. Извлекаемых Извлекаемых катушки зажигания.


82.jpg

Снимаем генератор


83.jpg

Снимаем стартер, он нам больше не понадобится, а также он нам очень нужен для того, чтобы мы могли отсоединить коробку передач от двигателя.


84.jpg

В статичном положении демонтировать электропроводку с двигателя значительно проще, что мы и сделали


85.jpg

Отсоединяем дроссельную заслонку.


86.jpg

Еще немаловажным является тот факт, что контрактные двигатели приходят без впускного коллектора. Его мы также отсоединяем.


87.jpg

Впускной коллектор отсоединяется очень аккуратно, он пластиковый его легко повредить


88.jpg

Также нельзя забывать и про ремень генератора. Его также нужно снять


91.jpg

Также отсоединяем трубки охлаждения и кондиционирования.


92.jpg

Момент, когда все трубки будут отсоединены, нам необходимо проверить их состояние. От времени они могли прохудиться.


97.jpg

На этом изображении Вы видите, как мастер вкручивает стопорный винт, который блокирует вращение маховика. Вкручивается он как-раз в то место, где находился стартер. Это необходимо для того, чтобы мы могли открутить гидротрансформатор от маховика.


98.jpg

Откручиваем гидротрансформатор и практически, работа завершена


100.jpg

Аккуратными движениями извлекаемых коробку передач в сторону


101.jpg

Практически, на разборку и демонтаж силового агрегата вместе с АКПП, у нас ушел почти один рабочий день. Работа не столь сложная, но очень трудоемкая и может занимать несколько рабочих дней.


102.jpg

После мы пошли на склад и подобрали оптимальный двигатель по цене и качеству, как и просил владелец данного автомобиля. Сборка производится в обратном порядке.


103.jpg

Уважаемые владельцы легковых седанов Mondeo 4, мы являемся специализированной компанией, которая занимается продажей запчастей и ремонтом данной марки, а также обслуживанием. У нас есть огромное количество б/у оригинальных запчастей, в том числе силовых агрегатов. Если Вас интересует замена двигателя Форд Мондео 4, то можете записаться на наш сервис, поскольку столь трудоемкие работы производятся по записи. Данная работа занимает около 2-х рабочих дней. Звоните, записывайтесь на ремонт. 

Тел: +7 (985) 157-00-75



Ваше Имя

Телефон

Сообщение

X

Ваше Имя

Телефон

Сообщение