Ford
Сеть специализированных
сервисных центров в РФ
✔ - Ремонт и диагностика автомобилей марки Форд
✔ - Технические консультации по обслуживанию
✔ - Переборка агрегатов: АКПП, двигатели
✔ - Доставка деталей по России
✔ - Новые и б/у запчасти
Ford
Сеть специализированных
сервисных центров в РФ
На замену агрегата у нас ушло 2 рабочих дня (Возможно заменить за 1)
Стоимость замены двигателя: от 16.000 руб.
Б/у двигатели есть в наличии! Подробности по ссылке
Время от времени, к нам обращаются автолюбители с достаточно серьезными неисправностями. Данный Mondeo 3, что вы видите на изображении, нам привезли на эвакуаторе. После визуального осмотра мы выявили трещины в корпусе мотора, что скорее всего говорит о том что проблемы возникли с коленчатым валом и шатунами, которые разбили стенки блока. В таких случаях производится замена двигателя. Форд Мондео 3 отличается высокой доступностью б/у контрактных силовых агрегатов, что значительно упрощает жизнь.
Первоначально для того, чтобы извлечь мотор из подкапотного пространства, необходимо демонтировать подрамник.
Подрамник нужно открутить с задней стороны, крепится он двумя винтами, а также с передней стороны.
С передней стороны откручивать нужно очень аккуратно, поскольку именно эти винты часто закисают и головки остаются в пневмо-инструменте
На данном изображении Вы видите, как подрамник откручен и ждет своего демонтажа
Теперь пришло время снять защиту двигателя. Она крепится всего лишь несколькими винтами, на это уходит буквально несколько минут времени.
Теперь нам нужно освободить передние привода, точнее вынуть их из поворотных кулаков. Для этого необходимо пневмоинструментом открутить гайки.
Теперь мы освобождаем передние амортизаторы от рулевых тяг
На данном изображении Вы видите как мы откручиваем рулевую рейку. Её необходимо открутить поскольку она также крепится к подрамнику.
Откручиваем затяжные винты от шаровых опор. Это необходимо для того, чтобы возможно было оттянуть нижний рычаг вниз, для освобождения поворотного кулака и таким образом у нас появится возможность извлечь весь передний привод.
Далее откручиваем нижнюю подушку двигателя и переходим к следующей технической манипуляции
Теперь самая важная часть - глушитель. Его необходимо очень аккуратно откручивать, поскольку шпильки глушителя достаточно часто ломаются и после замены двигателя на Ford Mondeo 3 приходится ещё менять и выпускной коллектор, что не хотелось бы делать. В нашем случае мы выявили, что глушитель недавно откручивался и данные гайки отошли достаточно легко из резьбовых соединений.
Теперь потихонечку опускаем подрамник вниз
На данном изображении Вы видите, как мастер плавно опустил на пневматическом подъёмнике весь подрамник, от соединив при этом и проверив все необходимые крепежные и соединительные элементы.
Убираем подрамник в сторону, на данном этапе работы он нам пригодится только когда мы уже будем устанавливать контрактный ДАС, но это произойдет в самом конце.
Теперь начинаем сливать антифриз. В нашем случае слилась какая-то очень странная консистенция, больше похожая на воду. После того как мы заменили двигатель, мы предложили владельцу автомобиля залить нормальный качественный оригинальный антифриз.
Теперь сливаем масло из коробки передач. В нашем случае автомобиль был укомплектован механикой.
В области правого стакана, по ходу движения автомобиля, находятся мозги или же так называемый блок ЭБУ, который нужно отсоединить . От него к двигателю идет достаточно много проводов. Отсоединяем клемму и приступаем к следующий манипуляции.
В целях безопасности мы убрали подрамник как можно дальше, поскольку в автосервисе постоянно присутствуют люди, кто-то может просто нечаянно задеть его и он повредит автомобиль. Всегда убирайте крупногабаритные детали как можно дальше от автомобиля, особенно в тех случаях если они висят на подъемниках.
Переходим к блоку предохранителей. Он нам тоже понадобится, поскольку в нем имеется очень много электронных реле, которые отвечают за работу, как двигателя так и коробки передач.
Отсоединяем передний блок предохранителей, поскольку именно к нему тянутся электропровода.
На данном изображении мастер отсоединяет все сопутствующие трубки и соединительные клеммы. Их не так много, но обязательно нужно проверить их перед тем как извлекать силовой агрегат.
Обратите внимание, на данном изображении, радиаторы крепятся страховочной лентой, которая фиксирует их в таком положении. Если её убрать, то весь диффузор упадёт или же продавит верхние крепежи. Обязательно страхуйте данный узел.
Теперь начинаем сливать масло из мотора.
Как Вы видите, масло вытекло достаточно в печальном состоянии. Скорее всего, этот автомобиль просто не обслуживался и у него встал ДВС именно по этой причине . Надеемся, что с новым агрегатом владелец будет обращаться гораздо заботливее.
Здесь Вы увидите как мастер устанавливает деревянные подставки, которые очень пригодятся в дальнейшем.
Теперь упускаем автомобиль на заранее подготовленные подставки, после чего двигатель немножечко приподнимется вверх .
Данных ящиков нам не хватило и мы подложили еще один, после чего агрегат чуть приподнялся. Вы можете это заметить на данном изображении.
Продолжаем разбирать сопутствующие детали
Откручиваем левую подушку двигателя .
В следующей манипуляцией нам необходимо извлечь правую подушку двигателя, которая крепится тремя крепежными винтами к правому подкрылку
Именно эта подушка двигателя очень часто рвется и поэтому мы её осмотрели на предмет дефектов. К счастью никаких проблем с ней мы не выявили, она вполне пригодна для дальнейшего использования. Замена не требуется, похоже, её не так давно уже меняли.
На этом изображении мастер досконально изучает все провода, тросы, шланги и прочие комплектующие, которые имеют хоть какое-то отношение к мотору, поскольку его сейчас начнут вынимать из моторного отсека .
Начинаем поднимать автомобиль. В этой части работы необходимо внимательно смотреть на то, как происходит подъём автомобиля, в противном случае, помимо замены двигателя на Mondeo 3, понадобится еще и менять отдельные элементы проводки: тросы, а также сопутствующие детали. Поднимаем медленно и очень аккуратно.
Практически самая сложная часть работы закончена - Двигатель вынут из подкапотного пространства
Теперь нам нужно отсоединить силовой агрегат от КПП. Это уже достаточно просто сделать в лежачем статичном положении.
На этом изображении кругами помечены отверстия под винты, которыми крепится коробка передач. Откручивать их можно шуруповертом, закисают они крайне редко сломать их тоже достаточно сложно.
Ну и теперь мы пошли на склад в поисках б/у мотора.
На наших складах имеется огромное количество моторов, которые имеются в Москве. Их не нужно заказывать и ожидать месяц. Замену двигателя Ford Mondeo 3 можно произвести прямо в день обращения и также получить гарантию на установку. Если в данный момент имеется несколько силовых агрегатов на складе, то мы обязательно Вам предложим наилучший из имеющихся в наличии.
Именно по такому сценарию мы подобрали данный силовой агрегат.
Что примечательно, контрактные моторы на Mondeo 3 мы возим из Германии и они обладают достаточно хорошим остаточным ресурсом и способна пройти не одну сотню тысяч километров, что подтверждает прекрасное состояние цилиндро-поршневой группы.
Уважаемые владельцы автомобилей Mondeo 3, если Вас заинтересовала данная работа, и у вас имеется необходимость заменить двигатель, то настоятельно рекомендуем заранее записываться в наш сервис. Данная работа занимает один рабочий день, в некоторых случаях и несколько рабочих дней.
Конкретно этот автомобиль нам пришлось делать 2 дня, возникли кое-какие нюансы вызванные сторонними обстоятельствами. Но в итоге автомобиль был отремонтирован и возвращён владельцу в полностью исправном, рабочем состоянии.
Очень просим записываться на замену двигателя заранее и приезжать в первой половине дня
Ремонт Мондео 3 (Главная)