Ford
Сеть специализированных
сервисных центров в РФ
✔ - Ремонт и диагностика автомобилей марки Форд
✔ - Технические консультации по обслуживанию
✔ - Переборка агрегатов: АКПП, двигатели
✔ - Доставка деталей по России
✔ - Новые и б/у запчасти
Ford
Сеть специализированных
сервисных центров в РФ
На данную работу у нас ушел 1 рабочий день
Стоимость комплекта ГРМ: Уточняйте
Стоимость замены ремня ГРМ: от 8.000 рублей
Комплект для замены ГРМ есть в наличии, включая технологические жидкости
С завода модели Ford Focus 2 комплектовались двумя типами ремней 2 комплектовались двумя типами ремней ГРМ. Первый тип выхаживал 150.000км но оставался при этом слишком шумным, второй тип ремней выхаживал 100.000 но оставался более комфортабельным и не издавал лишних шумов.
В среднем регламент замены ремня ГРМ на Ford Focus 2 составляет 100-120.000км. Если вы недавно купили данный автомобиль то первое, что нужно сделать это проверить состояние ремня ГРМ. Замена может потребоваться внезапно, в случае выявления критического износа. По времени замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 1,8 дизель занимает один рабочий день с учетом высокой квалифицированности автослесаря, который будет проводить эту работу.
Для замены ремня ГРМ нам потребуются следующие детали
Кассета ГРМ. Она продаётся как в оригинальном исполнении, так и в не оригинальном. Как показывает практика использования, использование не оригинала вполне оправдано благодаря его низкой стоимости
Помпа водяная. Меняется в сборе. В комплект входит прокладка. Как правило, помпу выбирают не оригинальную. Её стоимость в несколько раз ниже оригинала
Паразитный ролик. Его также необходимо заменить поскольку на него идет большая нагрузка. Если его заклинит то ремень порвется
Комплект прокладок. Допускается использование не оригинальных типов прокладок Главное чтобы они были новые
Сальник ТНВД. В конструкцию Ford Focus 2 с мотором 1,8 дизель входит топливный насос высокого давления, замена сальника которого необходима
Ремень генератора и верхний ремень ГРМ. Данный мотор комплектуются двумя ремнями ГРМ - верхним и нижним. Обычно проверяют состояние только верхнего ремня и по факту его износа определяется необходимость замены обоих ремней ГРМ. (На фото ремень генератора)
Натяжной ролик. Также подлежит обязательной замене
Первым делом снимается защита двигателя и ремень генератора для того чтобы получить доступ ко всем необходимым узлам и агрегатам
Далее через сливную пробку сливается антифриз. Для этого нам понадобится ведро
После чего снимается расширительный бачок
Патрубки также помешают замене ремня и их нужно снять. При их демонтаже нужно обратить внимание на состояние хомутов и при необходимости заменить их на новые. Тоже самое нужно сделать и в том случае, если на патрубках будут присутствовать трещины.
Теперь у нас появился доступ к опоре двигателя, которую также нужно снять, но перед её снятием двигатель необходимо зафиксировать, в противном случае он выпадет через днище разорвав оставшиеся подушки
После снятия опоры двигателя у нас появится доступ к кронштейну опоры двигателя, который также необходимо снять
Теперь мы получили полный доступ к кожуху ремня ГРМ, который нужно снять при помощи простой отвертки
Вот мы и добрались до верхнего ремня ГРМ
После нам понадобится снять клапанную крышку. Для её демонтажа потребуется от соединения всех клемм проводов. Снимать нужно аккуратно, не повредив ни один провод
После снятия кожуха верхнего ремня ГРМ мы увидели такую картину - ремень дышит из последних сил. Ещё чуть-чуть и его обрыва было бы не избежать. Автомобиль приехал вовремя!
При снятой клапанной крышки у нас появится возможность заблокировать ход распредвала верхнего и открутить шкивы. Снятие шкива может потребовать небольшой сноровки, допускается использование пневматической торцевой отвёртки
Старый ремень выбрасываем
Состояние шкива достаточно неплохое менять его необязательно пробег автомобиля не превышает 150000км
Снимаем сальник ТНВД и приступаем к дальнейшему разбору
Кожух кассеты не меняется он многоразовый, покупать его не обязательно
Снимаем шкив коленвала. Откручивается отверткой на 14
Далее производим снятие натяжного ролика
Старый выбрасываем
Для снятия крышки кассеты проще всего использовать пневмоинструмент. С его помощью мы оставим целостность болтов
Проверяем крышку кассеты ГРМ на отсутствие в ней трещин и механических повреждений
Извлекаем старую кассету ГРМ
Чтобы не терять время, моем крышку кассеты и откладываем её в сторону, она должна высохнуть
Одеваем ролик на новую помпу в комплект ролик помпы не входят не входят помпы не входят помпы не входят но он многоразовый его можно заменить
Аккуратно одеваем прокладку помпы
Ставим новую кассету ГРМ и помпу
На кассете ГРМ уже с завода выставлены метки должным образом
Далее прикручиваем крышку кассеты
Очень важно поставить новый сальник коленвала. Без его замены, работа будет незаконченной
Теперь нам нужно добраться до маховика. Его нужно зафиксировать, когда клапана будут в мертвой точке, то есть, когда они будут закрыты
Так выглядит специальный фиксатор маховика, используя который мы сможем выставить метки
Рекомендуется установить новый ремень генератора
После установки кожуха производим следующие действия
Ставим новый сальник ТНВД
Метки нижнего шкива ремня ГРМ должны совпасть именно в такой последовательности
После установки верхнего ремня ГРМ, фиксируем натяжной ролик и фактически автомобиль готов. Остается дело за малым - собрать всё в обратном порядке
Ремонт Focus 2 (Главная)
Наше Видео
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОКУС 2