Ford
Сеть специализированных
сервисных центров в РФ
✔ - Ремонт и диагностика автомобилей марки Форд
✔ - Технические консультации по обслуживанию
✔ - Переборка агрегатов: АКПП, двигатели
✔ - Доставка деталей по России
✔ - Новые и б/у запчасти
Ford
Сеть специализированных
сервисных центров в РФ
На данную работу у нас ушло около 1 часа
Стоимость замены ГУР на Форд Фокус 2 - от 1500 руб.
В наличии имеются все необходимые расходники
В наличии новые и бу компрессоры ГУР
Если Вы уже бывали на нашем интернет-ресурсе, то наверное обращали внимание, что мы уделяем особое внимание такому направлению как ремонт Focus 2 и начинаем, как правило, освещение той или иной работы с самого начала, но в данном случае мы расскажем о том, как грамотно заменить ГУР на Форд Фокус 2 и начнём наш рассказ уже непосредственно с демонтажа самого насоса ГУР, поскольку при его замене есть кое-какие «подводные камни», о которых обязательно нужно знать.
Извлекаем насос ГУР из-под капотного пространства. Снимается он достаточно просто, любой, даже начинающий автомобилист, справиться с этой задачей: достаточно скинуть приводной ремень генератора, после чего извлечь компрессор ГУР, предварительно слив с него всю жидкость. Но тут присутствует кое-что интересное.
На этом изображении мы демонстрируем шланг компрессора ГУР, который вкручивается в штуцер насоса ГУР и как правило, именно это крепежное соединение дает течь в большинстве случаев, поэтому, прежде чем установить новый насос, необходимо заменить штуцер. Но именно на этом месте остаётся резьба, которую нужно удалить.
Аккуратно, по периметру начинаем срезать резьбу от старого штуцера. Работа ювелирная торопиться ни в коем случае нельзя, иначе повредите сам шланг.
На этом изображении Вы видите, как мы срезали оставшуюся резьбу и теперь остаётся просто шланг, он защелкивается в штуцер. Никакой резьбы на нём не должно остаться.
Осторожными движениями, при помощи клещей, начинаем извлекать ненужные нам остатки резьбы штуцера.
Как видите, у нас всё получилось, остатки резьбового соединения были извлечены.
Теперь самое главное-берём новый штуцер и вкручиваем его в насос ГУР, как Вы видите на этом изображении.
Теперь собираем всё в обратной последовательности. Сам шланг насоса ГУР просто вставляется в этот штуцер и защелкивается. К сожалению, показать весь процесс с такого ракурса мы не можем.
Теперь необходимо установить обратно ремень генератора и затянуть генератор, который и создаст момент натяжения.
Теперь устанавливаем обратно на место в бачок ГУР
Берём специальное масло марки Форд для ГУР. Ни в коем случае не используйте ATF-220 и ATF-230 для коробок передач, поскольку он разъедает сальники рулевой рейки.
Именно эту жидкость мы рекомендуем (Mercon V) всем без исключения автовладельцам. Данные жидкости всегда есть в наличии в нашем сервисе.
Заводим автомобиль, крутим рулем влево-вправо, прогоняем систему. Если в момент запуска двигателя происходит небольшой гул, то это из-за того, что система пустая. В таком положении двигатель гонять нельзя, заглушите его. Теперь нужно долить масло до нормы бачка ГУР и запустить двигатель заново. Система полностью заправится, но на всякий случай, на следующий день мы бы всё же рекомендовали проверить уровень масла в бачке ГУР.
Уважаемые владельцы автомобилей марки Форд на нашем автосервисе производятся любые виды работ, в том числе замена ГУР Форд Фокус 2, которая производятся, как нашими запчастями, так и Вашими (привозными). Если что-то заинтересовало, то записывайтесь на прием, поскольку подъемников, к сожалению, не так много, но в квалификации нашего персонала персонала можете не сомневаться.
Тел: +7 (495) 500-64-58 Отдел розницы