Ford
Сеть специализированных
сервисных центров в РФ
✔ - Ремонт и диагностика автомобилей марки Форд
✔ - Технические консультации по обслуживанию
✔ - Переборка агрегатов: АКПП, двигатели
✔ - Доставка деталей по России
✔ - Новые и б/у запчасти
Ford
Сеть специализированных
сервисных центров в РФ
На данную работы у нас ушло около 40 минут
Стоимость замены одного амортизатора - от 1.000руб
В наличии имеются новые и б/у амортизаторы (оригинал б/у, неоригинал)
Мы, как специализированный сервис, регулярно сталкиваемся с просьбами о замене тех или иных узлов подвески, но чаще всего речь идет о замене амортизаторов Форд Фокус 2, причём не на новые а на б/у, поскольку мы являемся не только сервисом, но и авторазборкой в том числе. Большинство автомобилистов не хотят тратить лишние финансовые средства и устанавливают на свои автомобили контрактные б/у детали, которые имеются у нас в наличии. Точно также произошло и с данным Focus 2, который Вы видите на изображении. Владелец попросил установить переднюю бу левую стойку в сборе. Чем мы и занялись.
На автомобилях Форд Фокус 2 прямо с завода устанавливается распорка амортизаторов, что является достаточно большой редкостью на автомобилях такого ценового сегмента.
На этом изображении Вы видите, как мастер открутил распорку амортизаторов, теперь можно приступить к следующим манипуляциям.
Как Вы видите, поскольку нам нужен только левый амортизатор, распорку можно просто отодвинуть в сторону, предварительно ослабив её с другой стороны.
Теперь поднимаем автомобиль на подъемник и откручиваем от стойки амортизатора стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Аккуратными движениями убираем в сторону ненужный нам в данной операции провод датчика ABS. Обращаемся с данным проводом очень аккуратно, поскольку его можно повредить, а он стоит достаточно дорого - продаётся только вместе с датчиком.
Извлекаем болты, которые держат поворотный кулак.
Теперь для данной манипуляции нам понадобится физическая сила - необходимо отодвинуть вниз поворотный кулак, он может закиснуть и тогда приходится применять вспомогательный инструмент, но в нашем случае, как ни странно, он поддался без применения какого-либо специнструмента.
На этом изображении Вы видите небольшие следы коррозии, это нормально, особенно, когда автомобилю практически 10 лет
Мастер сходил на склад и принёс аналогичной амортизатор б/у.
Теперь обратите внимание, мастер на этом изображении снимает со старого амортизатора крепёж, который идёт на стойку стабилизатора поперечной устойчивости. К сожалению, контрактные амортизаторы приходят почему-то без этого крепежа и когда производится замена амортизаторов Форд Фокус 2 на аналогичные б/у, данные крепежи (втулки) извлекается из штатных стоек.
Теперь мастеру необходимо поставить новый амортизатор обратно на место. Он ставится из нижней части автомобиля. Если в сервисе присутствует еще кто-то, то как правило, мастер просит о помощи.
В данном случае, мастер отказался от помощи и провел всю работу самостоятельно.
Вставляем амортизатор в поворотный кулак. Ни в коем случае нельзя смазывать данный участок смазывающими жидкостями.
Потребуется физическая сила для того, что бы одеть обратно амортизатор в поворотный кулак, это достаточно сложно выполнить.
Теперь Вы видите, как мастер затягивает винты поворотного кулака, которые держат амортизатор. На этом вся работа практически заканчивается.
Теперь не забываем поставить на место провод датчика ABS. Делаем это также аккуратно. Параллельно можно проверить его на предмет потёртости и износа.
Пока машина находится на подъёмнике, прикручиваем её колёса и опускаем её с подъемника.
Самое главное - не забываем поставить на место распорку амортизаторов и затянуть её.
Уважаемые владельцы автомобилей Focus 2, приглашаем Вас в наш специализированный сервис, который профилируется на ремонте Focus 2, с использованием наших оригинальных новых и б/у оригинальных автозапчастей, которые относятся к классификации контрактных. Ассортимент широкий, приезжайте ознакамливайтесь.
Наше Видео
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОКУС 2
Товары из видео
Тел: +7 (495) 500-64-58 Отдел розницы