Крыло Форд Фокус С-Макс (б.у / нов. в наличии)

Ford

Сеть специализированных

сервисных центров в РФ

✔ - Продажа оригинальных и неоригинальных запчастей
✔ - Ремонт и диагностика автомобилей марки Форд
✔ - Технические консультации по обслуживанию
✔ - Переборка агрегатов: АКПП, двигатели
✔ - Доставка деталей по России
✔ - Новые и б/у запчасти
Москва

ул. Краснодарская 15/17

+7 (495) 500-64-58
Смоленск

Ул. Андрусовская дом 2

+7 (4812) 67-83-38
Нижний Новгород

Ул. Ошарская дом 68

+7 (831) 428-81-99
Отправляем товар по России следующими транспортными компаниями:
СДЭК, Деловые линии, ПЭК, Байкал-сервис, ЖелДорЭкспедиция
E-mail:
ford77777@mail.ru
+7 (985) 010-79-79

Уважаемые автовладельцы, цены на сайте не актуальны из-за резких скачков валюты. Стоимость товаров уточняйте у продавцов

Крылья б/у и новые на C-MAX в наличии
Установка на месте, доставка по РФ, Гарантия



• Гарантия, пакет документов, работа с корпоративными клиентами
• Объемы и типы ДВС: бензин, дизель, 1.6л 1.8л 2.0л
• Года выпуска: 03-07, 07-10, 10-15, 10-16
• Наличие в Москве, доставка по РФ и СНГ
• Автосервис – установка з/ч на месте
• Оригинал, неоригинал, авторазборка
• Новые и б/у запчасти на Ford C-Max


Крыло переднее левое Focus C-Max

Крыло переднее левое Focus C-Max
Применяемость: Focus C-Max
Тип: б\у контрактное

Как купить б/у крыло на Форд Фокус С-Макс без дефектов

Не все крылья, что продаются на авторазборках, подлежат последующей длительной эксплуатации. Более половины являются непригодными для этих целей. Если Вам предлагают приобрести крыло Форд Фокус С-Макс уже с какими-либо дефектами, либо продавец утверждает, что требуется просто демонтаж, то обязательно примите к сведению следующие факты:

• Загрунтованное крыло
Под видом подготовленного к покраске крыла, часто продают восстановленное после сильного ДТП. Отчаявшись в продаже неликвидной детали, многие продавцы обращаются к автожестянщикам, которые производят выпрямление детали с последующей её грунтовкой.

• Окрашенное крыло
Как и в предыдущем случае, так скрываются следы ремонта. Продавец специально выбирает самый распространенный цвет, как правило, черный либо серебристый металлик и нарочно перекрашивает деталь. Таким образом, вероятность продажи детали значительно увеличивается.  

• Крыло в цвет кузова
Если деталь имеет заводскую окраску и на ней полностью отсутствуют повреждения, то скорее всего перед Вам контрактное крыло. Форд Фокус С-Макс очень распространен в Европе, откуда и ввозятся контрактные запчасти в большом количестве. Если же наши утверждения подтвердились, то покупайте не задумываясь.

• Крыло с повреждениями
Такие типы автозапчастей чаще всего приезжают из страховых компаний. Их нужно полностью реставрировать и окрашивать. Как альтернативное решение можно рассмотреть не оригинал.

Крыло Форд Фокус С-Макс (1).jpg
(На фото контрактное крыло Ford C-Max из Европы)

Как Вы обратили внимание, представленная на фотографии деталь имеет небольшие царапины, но в целом демонстрирует достаточно неплохое состояние. Именно так в большинстве случаев выглядят контрактные детали. Их очень легко распознать.

Но для более детального изучения потребуется немного времени и терпения, поскольку следует обратить внимание на очень многие факторы, которые и определят, стоит покупать данную деталь, либо отказаться от покупки.

Крыло Форд Фокус С-Макс (2).jpg

Переверните крыло обратной стороной. С тыльной стороны не допускаются следы ремонта, либо свежей краски. В данном случае мы видим заводскую окраску. Завод-изготовитель Ford не окрашивает тыльные части кузовных деталей должным образом в целях экономии. Как мы видим, данная деталь хорошо обработана противокоррозийной зашитой, но краски явно не хватает. В данном случае это абсолютно нормально.

Крыло Форд Фокус С-Макс (3).jpg

Далее внимательно осматриваем передние торцевые части. На них приходится большинство ДТП. В нашем случае они никогда не восстанавливались и имеют превосходное состояние без единого намека на коррозию.

Крыло Форд Фокус С-Макс (4).jpg

На большинство автомобилей очаги коррозии начинают проявляться на колесных арках, где подкрылок соприкасается с крылом. Ford C-Max начисто лишен этого недостатка, благодаря хорошему антикоррозийному покрытию. Коррозию следует искать в другом месте.

Крыло Форд Фокус С-Макс (5).jpg

Пороги – слабое место. Крылья начинают «цвести» именно с этих мест. Небольшие следы коррозии, как в данном случае, допускаются. Удостовериться можно лишь простым «дедовским» способом, постучав пальцем по ржавым местам. Повторимся – в данном случае это не требуется, поскольку коррозия минимальная.

На автомобилях, которые длительное время ездили по российским дорогам, пороги выглядят значительно хуже, что и является основной причиной, по которой данная деталь может продаваться уже в загрунтованном виде.

Крыло Форд Фокус С-Макс (6).jpg

Осмотрите весь периметр крыла. Особое внимание уделите крепежным местам. В процессе транспортировки они «частенько» получают деформацию, а править их крайне сложно.

Крыло Форд Фокус С-Макс (7).jpg

Наша компания FordHelp является прямым импортером контрактных запчастей. Мы отличаемся низкими ценами и можем предложить неплохие варианты. Данное крыло на С-Макс представлено как образец. Смело спрашивайте по указанным телефонам, какой именно вариант Вас интересует.  



Ваше Имя

Телефон

Сообщение

X

Ваше Имя

Телефон

Сообщение