Почему постоянно изнашивается ступица на Форд

Ford

Сеть специализированных

сервисных центров в РФ

✔ - Продажа оригинальных и неоригинальных запчастей
✔ - Ремонт и диагностика автомобилей марки Форд
✔ - Технические консультации по обслуживанию
✔ - Переборка агрегатов: АКПП, двигатели
✔ - Доставка деталей по России
✔ - Новые и б/у запчасти
Москва

ул. Краснодарская 15/17

+7 (495) 500-64-58
Смоленск

Ул. Андрусовская дом 2

+7 (4812) 67-83-38
Нижний Новгород

Ул. Ошарская дом 68

+7 (831) 428-81-99
Отправляем товар по России следующими транспортными компаниями:
СДЭК, Деловые линии, ПЭК, Байкал-сервис, ЖелДорЭкспедиция
E-mail:
ford77777@mail.ru
+7 (985) 010-79-79

Уважаемые автовладельцы, цены на сайте не актуальны из-за резких скачков валюты. Стоимость товаров уточняйте у продавцов

Форд - Причина быстрого износа ступичного подшипника

Все видео

Многие из наших клиентов сталкивались с достаточно коварной поломкой, которую с лёгкостью можно классифицировать, как скрытую. Речь идёт о таком недуге, как постоянный износ ступицы на а/м Форд с последующей абсолютно не результативной заменой, независимо от производителя ступичного подшипника.

Иными словами, автовладелец постоянно меняет ступицу, но результатов никаких нет - подшипник постоянно выходит из строя.

Естественно, первое, что приходит на ум, это кривизна тормозных дисков, кривизна колёсных дисков, но истинная причина может крыться совсем в другом:

Постоянный износ ступицы на автомобиле Форд может быть вызван перегревом ступичного подшипника, который происходит в результате повышенного трения тормозных колодок о тормозной диск.

Такое явление возникает не часто, но возникает, как говорится, очень метко. Автовладелец может объехать десяток сервисов и везде могут развести руками. Проблема перегрева может вызываться закисанием суппорта, закисанием направляющих, если речь идёт об автомобилях Форд старше 15 лет, так и неисправностью блока ABS.

⚠️ Наиболее вероятной причиной является не регламентная замена тормозной жидкости. Особенность "тормозухи" состоит в том, что она гигроскопична и вбирает в себя влагу, которая, в итоге, при сильном нагреве свыше 200°С, может оставлять чёрные отложения в тормозных магистралях, которые в итоге начинают блокировать отвод тормозной жидкости.

На деле это выглядит следующим образом: автомобиль совершает торможение, прекращает торможение и начинает набор скорости, но тормозные колодки продолжают держать тормозной диск и происходит нагрев до критических отметок.

При обычном накате такая проблема не возникает, что и способствует трудному выявлению данной неполадки.

⛔️ Уважаемые владельцы автомобилей Форд, мы озвучили одну из возможных причин происходящего, но для 100% уточнения причины неполадки, необходимо посещение профильного автосервиса.


Похожие видео


Ваше Имя

Телефон

Сообщение

X

Ваше Имя

Телефон

Сообщение