Ford
Сеть специализированных
сервисных центров в РФ
✔ - Ремонт и диагностика автомобилей марки Форд
✔ - Технические консультации по обслуживанию
✔ - Переборка агрегатов: АКПП, двигатели
✔ - Доставка деталей по России
✔ - Новые и б/у запчасти
Ford
Сеть специализированных
сервисных центров в РФ
Товары из видео
Тел: +7 (495) 500-64-58 Отдел розницы
Существует множество ошибочных мнений, относительно типов амортизаторов. Кто-то их называет масляными, кто-то газовыми, кто-то просто воздушными. Разберёмся в данной проблеме, поскольку многие из наших подписчиков, попросили разобрать, в чём разница между газовыми и масляными амортизаторами Форд на примере их устройства. Специально для этих целей, мы подготовили видео-обзор, в котором, на примере 3D моделирования, объяснили более подробно об их устройстве, но повторимся в чём же разница:
Газовые амортизаторы существует нескольких типов - однотрубные и двухтрубные
● Двухтрубный амортизатор
В двухтрубном амортизаторе присутствует две камеры, внешняя и внутренняя. Когда шток сжимается, то масло из внутренней камеры начинает выходить во внешнюю, в верхней части которой, находится газ (азот). По этой причине создаётся компрессия, которая выталкивает масло в обратную сторону, благодаря чему, шток начинает возвращаться в исходное положение. Такой амортизатор работает как на сжатие, так и на отбой в оптимальном диапазоне, он не жёсткий и не мягкий.
● Однотрубный амортизатор
В конструкции таковых амортизаторов, присутствует два поршня - верхний и нижний. Конструктивно нижний поршень отделяет масло от газа, а верхний поршень является как перепускным, так и амортизационным компрессионным.
В момент, когда шток совершается сокращение, масло начинает давить на нижний поршень, под которым находится газ. В результате, газ, за счет повышения плотности, создает избыточное давление и выталкивает цилиндр, за счет чего создается компрессия между верхним и нижним поршнем. И чем быстрее верхний поршень совершает сокращательное движение, тем быстрее происходит отбой.
Естественно, такой тип амортизаторов наиболее производительный - автомобиль прекрасно держит дорогу! Но к сожалению, подвеска автомобиля на таковых амортизаторах, будет слишком жёсткой. В штатной комплектации, такие амортизаторы, встречаются крайне редко.
● Масляные амортизаторы
В штатной комплектации, на автомобилях Форд такие амортизаторы можно встретить лишь на коммерческом автотранспорте и то, не всегда. Их особенность состоит в отсутствии отбоя. Масляный амортизатор устроен таким образом, что он работает только на сжатие, за счёт всего лишь одного поршня внутри и перепускных клапанов, расположенных на нём же. Иными словами, за отбой отвечает именно пружина, в сам амортизатор лишь убирает раскачку. Такой типа амортизаторов не рекомендуется устанавливать, поскольку автомобиль на них абсолютно неустойчив.