Ford
Сеть специализированных
сервисных центров в РФ
✔ - Ремонт и диагностика автомобилей марки Форд
✔ - Технические консультации по обслуживанию
✔ - Переборка агрегатов: АКПП, двигатели
✔ - Доставка деталей по России
✔ - Новые и б/у запчасти
Ford
Сеть специализированных
сервисных центров в РФ
В большинстве современных автомобилей узлы и агрегаты рассчитаны на срок службы не более 150.000 км., особенно, когда речь идет о бюджетном транспортном средстве. Купив автомобиль на вторичном рынке, многие сталкиваются с такой проблемой, как необходимость замены АКПП. Ford Focus 2 очень распространенный автомобиль на российском рынке и им владеют как частные лица, так и коммерческие учреждения, что пагубно сказывается на обслуживании его агрегатов.
Замена масла не по регламенту это самая распространенная причина выхода из строя коробки передач. К большому сожалению владельца данного Фокуса 2, который он не так давно приобрёл, вердикт диагноста был очевиден – переборка, либо замена автоматической трансмиссии.
Данный автовладелец решил выйти из положения путём установки б/у АКПП с нашего склада и обратился на наш сервис.
Для того чтобы заменить АКПП на Ford Focus 2 первоначально необходимо поднять автомобиль на подъемник и скрутить с него защиту картера двигателя, если таковая имеется.
Что характерно, на картере отсутствует сливная пробка. Масло в коробке на данном автомобиле меняется только со снятием картера.
В нашем же случае целостность данной коробки передач нас интересовала меньше всего, поскольку она шла, в утиль и мы прибегли к простому способу - просверливание картера, после чего масло начинает стекать в специально подготовленную емкость.
Пока сливается масло, на это уходит где-то порядка минут 15-20, мы начинаем откручивать винты по периметру, которыми коробка передач крепится к двигателю.
После того как мы открутили все винты по периметру, мы приступаем к откручиванию опоры.
На данном изображении Вы видите, как мы уже извлекли опору, после чего можно приступать к откручиванию приводов.
Далее нам нужно освободить привода, а их держат поворотные кулаки, которые в свою очередь крепятся на рычагах.
Самое простое, это открутить рычаги, после чего у поворотных кулаков появится свободный ход. Их достаточно будет отодвинуть в сторону и природа будут извлечены.
На данном изображении Вы видите, как левый привод откручен без всяких усилий.
Тоже самое проделываем и с правым приводом.
Вытаскиваем привода по очереди и убираем их в сторону. Обращаемся с ними очень аккуратно, поскольку пыльники можно проткнуть.
Далее откручиваем полку аккумулятора, под ней находится проводка, которую нужно будет отсоединить.
На данном изображении мы видим уже демонтированную полку аккумулятора, под которой находятся клеммы. Они необходимы для подключения АКПП к блоку ЭБУ. Обращайтесь с ними очень аккуратно, если какой-то из контактов начнёт «глючить», то электрик-диагност будет очень долго выявлять причину неисправности.
Теперь нам нужно добраться до стартера, проще всего это сделать сверху уже после того, когда будут сняты комплектующие.
Откручиваем стартер и убираем его в сторону
После того, как мы открутили стартер, у нас появляется специальное техническое отверстие, при помощи которого мы можем открутить специальные гайки, которые держат гидротрансформатор. Пока они не откручены, коробку снять не получится.
Так выглядит снятая с гидротрансформатора гайка.
На данном изображении Вы видите, как мастер ставит упор под коробку передач.
Поскольку данная коробка передача идёт в утиль, мы не стали «заморачиваться» и ставить резиновые уплотнители под её корпус.
Поскольку наш сервис является бюджетным и такие виды услуг как замена АКПП на Ford Focus 2 обходятся достаточно дешево, мы не тратимся на дорогостоящее оборудование, а часто используем простые, подручные, но проверенные временем средства. В данном случае мы используем обычную стремянку для того чтобы добраться наверх и открутить верхний кронштейн на АКПП.
На этом изображении Вы видите демонтированный с АКПП верхний кронштейн, который даёт возможность уже полностью освободить коробку передач.
Теперь потихонечку начинаем опускать упор вниз без резких движений. Главное - проверить сняты ли все клеммы и откручены ли все крепежные элементы.
Фактически коробка уже сняты.
На данном изображении мастер внимательно смотрит состояние электропроводки и проверяет не держит ли агрегат ничего лишнего
Фактически коробка передач извлечена и ждёт своей замены.
После того как агрегат был снят, мы отправились на наш склад. Данные фото, это изображения именно нашего склада. Мы выбрали наиболее понравившуюся коробку передач и отвезли её обратно в ремонтный цех. Сборка с установкой происходит в обратном режиме.
Обращаем ваше внимание, что у нас имеются все необходимые горюче-смазочные материалы, а в данном случае нам понадобится: масло motorcraft оригинальное для коробки передач Ford Focus 2, фильтр АКПП, он так же всегда есть в наличии и фирменный герметик, поскольку даже завода картера крепится простым герметиком, то есть он не имеет никакой прокладки.
На данном изображении вы видите наш склад. У нас есть не только коробки передач, но фактически любые детали на ваш Focus 2.
На всю работу у нас ушло около 4 часов времени, но бывают случаи, когда замена АКПП Ford Focus 2 занимает один рабочий день. Нам повезло, поскольку все винтовые соединения имели достаточно неплохое состояния, автомобиль акуратно эксплуатировался, что значительно сократило нам время. Если Вас интересует данная работа и Вы уже столкнулись с неисправностью коробки передач, то смело обращайтесь в наш сервис, мы обязательно Вам поможем, не только консультационной диагностикой, но и делом. Удачи на дорогах.
Такие работы как замена АКПП производятся в нашем сервисе по записи.
ПРИЕЗЖАЙТЕ УТРОМ, ЧТОБЫ К ВЕЧЕРУ СО 100% ВЕРОЯТНОСТЬЮ ЗАБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ.
Наше Видео
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОКУС 2