запчасти форд

Москва:                  +7(495)500-64-58, +7(985)789-55-66

Нижний Новгород: +7(831)428-81-99, +7(987)740-01-14

Смоленск:               +7(4812)67-83-38, +7(4812)69-48-84


Корзина пока пуста

Стойка стабилизатора

Новые запчасти на Ford Focus 2. Рестайлинг, дорестайлинг.

Года выпуска: 05-08, 08-11 г.в.

Объемы и типы ДВС: бензин, дизель, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0   

Оригинал, неоригинал, авторазборка

Наличие в Москве, доставка по РФ и СНГ

Гарантия, пакет документов, работа с корпоративными клиентами

Автосервис – установка з/ч на месте

Стойка стабилизатора заднего

Артикул: 1 487 402
Производитель: Оригинал
Установка на месте: Возможна
Гарантия: Предсоатвляется

Стойка стабилизатора переднего

Артикул: 1 851 900
Производитель: Оригинал
Установка на месте: Возможна
Гарантия: Предсоатвляется

К выбору деталей ходовой стоит подойти взвешенно и серьезно. Ведь во многих случаях от этого зависит управляемость автомобиля и его способность преодолевать различные препятствия на дороге, а таковых у нас предостаточно. Первым признаком неисправности подвески является стук при наезде на неровности. Трудность заключается в том, что причиной этого звука может быть значительный список изношенных деталей. 

Схожие по строению детали установлены в области и передних, и задних колес. Если стук появляется в задней части машины, с большой вероятностью можно сказать, что это стойка стабилизатора Форд Фокус 2 задней подвески. Если стук в передней части, диагностика несколько сложнее. Этот звук можно перепутать с шаровыми. Даже опытный авторемонтник не всегда точно может определить истинную причину и место неисправности.

Поскольку демонтаж детали не занимает очень много времени и не является слишком трудоемким процессом, работа отнимет около часа. Однако только после этого действительно удается точно оценить ее сохранность. После того, как установлена новая стойка стабилизатора Форд Фокус 2 предстоит прокачать систему, а именно гидроусилитель руля. Не стоит удивляться, что чаще всего стойки выходят из строя значительно раньше, чем об этом свидетельствует автопроизводитель. Дело в том, что именно они подвергаются крайне высоким нагрузкам, что неминуемо приводит к деформации и старению материалов.
Работает на: Amiro CMS