Ford
Сеть специализированных
сервисных центров в РФ
✔ - Ремонт и диагностика автомобилей марки Форд
✔ - Технические консультации по обслуживанию
✔ - Переборка агрегатов: АКПП, двигатели
✔ - Доставка деталей по России
✔ - Новые и б/у запчасти
Ford
Сеть специализированных
сервисных центров в РФ
Владельцы вторых фокусов, которые приобрели свой автомобиль так давно на вторичном рынке, часто сталкиваются с проблемой выхода из строя силового агрегата. Связано это в основном с тем, что в последнее время люди перестали обслуживать автомобили и эксплуатируют их фактически «на убой» до того момента пока автомобиль не встанет.
Первой предпосылкой к продаже автомобиля возникает именно неисправность двигателя и падение компрессии. Для того чтобы скрыть такой дефект, владельцы используют присадки, которые могут повышать компрессию, но лишь на какое-то время.
Фактически, этого достаточно для того, чтобы просто продать автомобиль. В итоге новый владелец автомобиля проезжает буквально несколько тысяч километров и мотор встаёт.
Самые распространенные поломки мотора
1- Провернуло вкладыши коленчатого вала
2- Неисправность головки блоков цилиндров (повело ГБЦ)
3- Неисправность цилиндро-поршневой группы с падением компрессии
Все вышеперечисленные неисправности устраняются лишь полной переборкой двигателя. Проблема добавляется еще в том, что данный коленчатый вал отдельно не продаётся – его можно найти только в сборе с поршневой группы. По этой причине единственным правильным выбором будет купить двигатель б/у. Ford Focus 2 уже давным-давно снят с производства в европейских странах, что позволяет поставлять многим компаниям контрактные силовые агрегаты на Российский рынок по относительно невысоким ценам.
Европейские экологические нормы быстро обесценивают автомобиль и благодаря высокой налоговой ставки и дорогостоящему страхованию у российских потребителей возникает доступ к бюджетным автозапчастям. Наша компания, в которую Вы сейчас обратились, является импортером запчастей причем мы занимаемся не просто импортом, но и разбором Форд на территории Евросоюза.
Мы не предлагаем страховые двигатели, у нас есть только контрактные.
Несколько рекомендаций по грамотному и правильному обслуживанию двигателя
1- Никогда не затягивайте с заменой масла. На бензиновых агрегатах замена масла производится каждые 10000 км, не позднее, на дизелях каждые 5000км.
2- Никогда не используйте топливные присадки и присадки для бензиновых двигателей. Они забивают масляные каналы, после чего двигатель просто умирает.
3- Всегда следите за исправностью радиатора двигателя и его чистотой.Перегрев двигателя может привести к его переборки.
4- Всегда следите за уровнем масла. Масляное голодание приводит к быстрому износу всех внутренностей двигателя, если быть точнее, то в первую очередь страдают поршневые кольца, во вторую очередь страдают коренные вкладыши.
5- Всегда прогревайте двигатель перед поездкой особенно в зимнюю погоду. Не допускается эксплуатация двигателя в не прогретом состоянии. Любой мотор требует рабочей температуры, которая превышает 80 градусов.
На данных прайс-листах представлен ассортимент двигателей Ford Focus 2 б/у, которые фактически всегда имеются в наличии. На нашем складе одновременно может быть несколько двигателей, что делает возможность выбрать из нескольких вариантов наиболее понравившийся. У нас имеется профессиональный автосервис, который предлагает такие виды услуг, как замена моторов.
Если вы заинтересованы в нашем предложении, то обратитесь по любому из вышеуказанных телефонов и наши сотрудники обязательно подберут вам оптимальный по стоимости и качеству вариант. Для отправки двигателя в регионы, у нас имеется специальный отдел. О всех подробностях Вы также можете уточнить по указанным телефонам.